Версия для слабовидящих Основной дизайн

[ design-cibox Template ]
Главная
11.08.2020 г.
 
 
Школьный психолог
ПОЛОЖЕНИЕ об оказании психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации ( Смотреть) 
75-лет Победе
Главное меню
Главная
КАРТА САЙТА
Страничка директора
Рабочие программы
Инновационный фонд
Новости
Воспитательная работа
К 75-летию Победы
Летний отдых
Наркопост
Безопасность дорожного движения
Школьное питание
РОДИТЕЛЯМ
Выпускники
Внеурочная деятельность начальная школа
Достижения школы
Блог
Проект "Новая школа"
Информатизация
Библиотечно-информационный центр
Буктрейлеры
ОРКСЭ
Контакты
Поиск
ВПР(всероссийские проверочные работы)
Государственная итоговая аттестация-2018
Ленты новостей
СМИ о нас и нашей школе
В окне
Поздравляем с праздником
Школьный библиотечно-информационный центр
Положение о БИЦ
БИЦ как условие повышения качества образования
Школьный виртуальный музей
Температура в школе
Всероссийская ОШ
Страничка учителя начальных классов Дзюбак Н.Н.
Страничка учителя истории Сашенко Г.М.
Страничка учителя истории Кабыш Ю.П.
Страничка учителя немецкого языка Вернер И.В.
Независимая оценка качества деятельности ОУ
ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ НА ВОДОЕМАХ В ВЕСЕННИЙ ПЕРИОД
Информация для родителей
Школьный психолог
Разделы
Сайт комитета Администрации ННР по образованию
Официальный сайт Алтайского края
Официальный сайт Управления Алтайского края по образованию и делам молодежи
Официальный сайт по молодежной политике Алтайского края "Алтай молодой"
Официальный сайт Министерства образования и науки РФ
Федеральный портал "Российское образование"
Информационная система "Единое окно"
ФИПИ
ЕГЭ в Алтайском крае
Сетевая школа
АКИПКРО
Админцентр
Авторизация





Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация
Статистика
ОС: Linux k
PHP: 4.4.9
MySQL: 5.6.41-84.1
Время: 03:39
Кэширование: Разрешено
GZIP: Запрещено
Пользователей: 75976
Новостей: 262
Ссылок: 9
Посетителей: 1170273
Горячая линия по вопросам незаконных сборов денежных средств в образовательных организациях
«Горячая линия» работает во исполнение поручения Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации О.Ю. Голодец от 27.08.2013 № ОГ-П8-6157 и в целях реализации комплекса мер, направленных на недопущение незаконных сборов денежных средств с родителей обучающихся общеобразовательных организаций.
Телефоны «Горячей линии» по вопросам незаконных сборов денежных средств с родителей обучающихся общеобразовательных организаций:
Комитет Администрации Немецкого национального района по образованию
Телефон 8 (38539) 22334.
Отдел дошкольного и общего образования Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края
Телефон(3852) 63-02-22, 63-08-97, 63-09-93 .
Отдел государственного контроля и надзора в области образования Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края 
Телефон (3852) 34-17-40,  34-17-15.
Звонки принимаются с понедельника по пятницу, с 9-00 до 18-00,обеденный перерыв с 13-00 до 14-00.

Постановление правительства РФ от 15.08.2013 №706 "Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг"

(ОТКРЫТЬ)

Горячая линия по вопросам оплаты труда работников образования

1. На вопросы по оплате труда Вам ответят:

директор МБОУ "Кусакская СОШ" Демчик Светлана Вильгельмовна (тел. +7 38539 23316);

главный бухгалтер школы Северина Наталья Фридриховна (тел. 89237960221)

2. Типовые вопросы и ответы работникам образования в части оплаты труда (СКАЧАТЬ)
3. Ссылка на информационно-консультационный портал по вопросам защиты трудовых прав работников: http://онлайнинспекция.рф/
       
Температурный режим в школе

 

температурный режим

 

С целью оперативного информирования родителей и обучающихся МБОУ "Кусакская СОШ" Алтайского края о соблюдении температурного режима организована «горячая линия» по соблюдению температурного режима в школе.
Телефон "горячей линии" - 23-3-16
Контактное лицо Фишер Екатерина Ивановна

ПОРЯДОК организации учебного процесса  МБОУ "Кусакская СОШ" в дни с низкой температурой и получения официальной информации  (смотреть)

 


 
Краткие новости
В связи с распоряжением МЧС занятия в школе 21.02.2017 до 12часов.
 
Готовимся к экзаменам PDF Печать E-mail
Автор Administrator   
Советы выпускникам (читайте далее)

Накануне экзамена

  • Многие считают: для того, чтобы полностью подготовиться к экзамену, не хватает всего одной, последней перед ним ночи. Это неправильно. Ты уже устал, и не надо себя переутомлять. Напротив, с вечера перестань готовиться, прими душ, соверши прогулку. Выспись как можно лучше, чтобы встать отдохнувшим, с ощущением своего здоровья, силы, "боевого" настроя. Ведь экзамен - это своеобразная борьба, в которой нужно проявить себя, показать свои возможности и способности.
  • В пункт сдачи экзамена ты должен явиться не опаздывая, лучше за полчаса до начала тестирования. При себе нужно иметь пропуск, паспорт (не свидетельство о рождении) и несколько (про запас) гелевых или капилярных ручек с чёрными чернилами.
  • Если в школе холодно, не забудь тепло одеться, ведь ты будешь сидеть на экзамене 3-4 часа.














Во время тестирования

  • В начале тестирования вам сообщат необходимую информацию (как заполнять бланк, какими буквами писать, как кодировать номер школы и т.д.) Будь внимателен! От того, как ты внимательно запомнишь  все эти правила, зависит правильность твоих ответов!
  • Бланк ответов (область регистрации, сами ответы и прочее) ты заполняешь только печатными буквами! Обрати внимание на то, как пишутся некоторые буквы, например, буква "а". Часть информации записывается в кодированной форме, которую тебе скажут перед началом тестирования.
  • Экзаменационные материалы состоят из трёх частей: А, В, С:
  • в заданиях части А нужно выбрать правильный ответ из нескольких предлагаемых вариантов. В первой части бланков ответов с заголовком "Номера заданий с выбором ответа из предложенных вариантов" ты должен под номером задания пометить знаком "Х" ту клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного ответа.
  • в заданиях части В ответ даётся в виде одного слова или числа. В бланке ответов для таких заданий есть поля с загловком "Краткие ответы на задания без вариантов ответа для выбора", куда ты аккуратно вписываешь свой ответ (слово или число) рядом с номером задания (печатными буквами). Запись формул или математических выражений, каких-либо словесных заголовков или комментариев не допускается.
  • в заданиях части С дается развернутый ответ в виде решения задачи или краткого рассказа, которые записываются на отдельном бланке. Очень важно переписать в специальное поле в правом верхнем углу указанного бланка индивидуальный номер основного бланка ответов (розового цвета). При этом никакие дополнительные сведения о вас (фамилия, имя, класс) не пишутся.
  • Исправление в бланке ответов крайне нежелательны. Если все-таки исправления неизбежны, то помни, что их можно делать только в заданиях типа А, используя резервные поля с заголовком "Отмена ошибочных меток". Исправления делаются только по инструкции организаторов. Количество допускаемых исправлений - не больше шести.
  • В процедуре заполнения бланков возможны некоторые изменения, о которых вас обязательно проинформируют.
  • При получении результатов тестирования ты имеешь право ознакомиться с проверенной работой и, если не согласен с оценкой, можешь подать апелляцию (в течение 3 дней после объявления результата) в конфликтную комиссию.

 

 

Приведем несколько универсальных рецептов для более успешной тактики выполнения тестирования.

  • Сосредоточься!  После выполнения предварительной части тестирования (заполнение бланков), когда ты прояснил все непонятные для себя моменты, постарайся сосредоточиться и забыть про окружающих. Для тебя должны существовать только текст заданий и часы, регламентирующие время выполнения теста. Торопись не спеша! Жесткие рамки времени не должны влиять на качество твоих ответов. Перед тем, как вписать ответ, перечитай вопрос дважды и убедись, что ты правильно понял, что от тебя требуется.
  • Начни с легкого! Начни отвечать на те вопросы, в знании которых ты не сомневаешься, не останавливайся на тех, которые могут вызвать долгие раздумья. Тогда ты успокоишься, голова начнет работать более ясно и четко, и ты войдешь в рабочий ритм. Ты как бы освободишься от нервозности, и вся твоя энергия потом будет направлена на более трудные вопросы.
  • Пропускай! Надо научиться пропускать трудные или непонятные задания. Помни: в тексте всегда найдутся такие вопросы, с которыми ты обязательно справишься. Просто глупо недобрать очков только потому, что ты не дошел до "своих" заданий, а застрял на тех, которые вызывают у тебя затруднения.
  • Читай задание до конца! Спешка не должна приводить к тому, что ты стараешься понять условия задания "по первым словам" и достраиваешь концовку в собственном воображении. Это верный способ совершить досадные ошибки в самых легких вопросах.
  • Думай только о текущем задании! Когда ты видишь новое задание, забудь все, что было в предыдущем. Как правило, задания в тестах не связаны друг с другом, поэтому знания, которые ты применил в одном (уже, допустим, решенном тобой), как правило, не помогают, а только мешают сконцентрироваться и правильно решить новое задание. Этот совет дает тебе и другой бесценный психологический эффект - забудь о неудаче в прошлом задании (если оно оказалось тебе не по зубам). Думай только о том, что каждое новое задание - это шанс набрать очки.
  • Исключай! Многие задания можно быстрее решить, если не искать сразу правильный вариант ответа, а последовательно исключать те, которые явно не подходят. Метод исключения позволяет в итоге сконцентрировать внимание всего на одном-двух вариантах, а не на всех пяти-семи (что гораздо труднее).
  • Запланируй два круга! Рассчитай время так, чтобы за две трети всего отведенного времени пройтись по всем легким заданиям ("первый круг"). Тогда ты успеешь набрать максимум очков на тех заданиях, а потом спокойно вернуться и подумать над трудными, которые тебе вначале пришлось пропустить ("второй круг").
  • Проверь! Оставь время для проверки своей работы, хотя бы, чтобы успеть пробежать глазами и заметить явные ошибки.
  • Угадывай! Если ты не уверен в выборе ответа, но интуитивно можешь предпочесть какой-то ответ другим, то интуиции следует доверять! При этом выбирай такой вариант, который, на твой взгляд, имеет большую вероятность.
Последнее обновление ( 20.12.2012 г. )
 
« Пред.
Горячая линия. Коронавирус

Дистанционное обучение

Профилактика коронавируса

Телефон горячей линии Кусакская СОШ

 8(38539) 23-316 

Телефон горячей линии МБОУ «Гальбштадтская СОШ» 

 8(38539)22-316 

Телефон горячей линии Комитета по образованию ННР 

 8(38539)22-563


 

Сетевой регион
Сайт Роскомнадзора
Спас-Экстрим
Интернет-урок
Важная информация
ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ
dov
Погода
Опросы
Ваше отношение к введению школьной формы

Праздники России
Праздники России
Кто на сайте?
Сейчас на сайте находятся:
1 гость
 
  » dc-no1 «