|
Школьный психолог |
ПОЛОЖЕНИЕ об оказании психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации ( Смотреть) |
75-лет Победе |
|
Статистика |
ОС: Linux k
PHP: 4.4.9
MySQL: 5.6.51-91.0
Время: 11:45
Кэширование: Разрешено
GZIP: Запрещено
Пользователей: 97026
Новостей: 285
Ссылок: 9
Посетителей: 1821047
|
|
Горячая линия по вопросам незаконных сборов денежных средств в образовательных организациях |
«Горячая линия» работает во исполнение поручения Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации О.Ю. Голодец от 27.08.2013 № ОГ-П8-6157 и в целях реализации комплекса мер, направленных на недопущение незаконных сборов денежных средств с родителей обучающихся общеобразовательных организаций. Телефоны «Горячей линии» по вопросам незаконных сборов денежных средств с родителей обучающихся общеобразовательных организаций: Комитет Администрации Немецкого национального района по образованию Телефон 8 (38539) 22334. Отдел дошкольного и общего образования Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края Телефон(3852) 63-02-22, 63-08-97, 63-09-93 . Отдел государственного контроля и надзора в области образования Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края Телефон (3852) 34-17-40, 34-17-15. Звонки принимаются с понедельника по пятницу, с 9-00 до 18-00,обеденный перерыв с 13-00 до 14-00.
Постановление правительства РФ от 15.08.2013 №706 "Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг" (ОТКРЫТЬ) |
Горячая линия по вопросам оплаты труда работников образования |
1. На вопросы по оплате труда Вам ответят: руководитель "Кусакская СОШ" - филиал МБОУ "Гальбштадтская СОШ" Эккерт Ирина Владимировна (тел. +7 38539 23316); 2. Типовые вопросы и ответы работникам образования в части оплаты труда (СКАЧАТЬ)3. Ссылка на информационно-консультационный портал по вопросам защиты трудовых прав работников: http://онлайнинспекция.рф/
|
Температурный режим в школе |
Актуальный номер «Горячей линии» по сбору информации о нарушениях температурного режима в образовательных организациях: 8 385 2 20 64 07 С целью оперативного информирования родителей и обучающихся МБОУ "Кусакская СОШ" Алтайского края о соблюдении температурного режима организована «горячая линия» по соблюдению температурного режима в школе. Телефон "горячей линии" - 23-3-16 Контактное лицо Фишер Екатерина Ивановна ПОРЯДОК организации учебного процесса МБОУ "Кусакская СОШ" в дни с низкой температурой и получения официальной информации (смотреть) |
| |
Краткие новости |
Уважаемые родители! Обращаемся с призывом принять максимальные меры для обеспечения безопасности наших детей! Наступили летние каникулы – пора отдыха, интересных дел, новых впечатлений. У наших детей появилось больше свободного времени. Но, к сожалению, все чаще в сводках чрезвычайных происшествий звучит информация о том, что эти события происходят с участием ребенка. Причин много: незнание правил поведения, несоблюдение мер безопасности, неосторожность, недостаточный контроль со стороны взрослых, но результат один – серьезная угроза для жизни наших детей, и что самое страшное – смерть. Алтайский краевой совет родительской общественности крайне обеспокоен увеличением числа несчастных случаев с участием детей. Прежде всего, мы как родители должны понять наиболее значимые для нашего ребенка угрозы и опасности в данный момент времени. Ведь в разном возрасте и угрозы разные, и количество опасностей по мере взросления увеличивается. Заботьтесь о безопасности своих детей, придерживаясь правил безопасного поведения в быту и в общественных местах. Воспитывайте у детей навыки культуры безопасного поведения, демонстрируя на собственном примере осторожность в обращении с огнем, газом, водой, бытовой химией, лекарствами, а также в общении с незнакомыми людьми. Выделите несколько минут на открытый разговор с ребенком. Помните, эти минуты измеряются ценою жизни. А чтобы нежданное мгновение не стало началом большой беды, нужно давать детям четкие знания и умения, как действовать в той или иной ситуации. Также не оставайтесь равнодушными, если увидели другого ребенка в опасности. Кроме того, необходимо помнить и соблюдать Закон Алтайского края от 07.12.2009 № 99-ЗС «Об ограничении пребывания несовершеннолетних в общественных местах на территории Алтайского края». Помните, что жизнь наших детей зависит только от нас самих! |
|
|
|
|
|
Автор Administrator
|
Советы выпускникам (читайте далее)
Накануне экзамена - Многие считают: для того, чтобы полностью подготовиться к экзамену, не хватает всего одной, последней перед ним ночи. Это неправильно. Ты уже устал, и не надо себя переутомлять. Напротив, с вечера перестань готовиться, прими душ, соверши прогулку. Выспись как можно лучше, чтобы встать отдохнувшим, с ощущением своего здоровья, силы, "боевого" настроя. Ведь экзамен - это своеобразная борьба, в которой нужно проявить себя, показать свои возможности и способности.
- В пункт сдачи экзамена ты должен явиться не опаздывая, лучше за полчаса до начала тестирования. При себе нужно иметь пропуск, паспорт (не свидетельство о рождении) и несколько (про запас) гелевых или капилярных ручек с чёрными чернилами.
- Если в школе холодно, не забудь тепло одеться, ведь ты будешь сидеть на экзамене 3-4 часа.
Во время тестирования
- В начале тестирования вам сообщат необходимую информацию (как заполнять бланк, какими буквами писать, как кодировать номер школы и т.д.) Будь внимателен! От того, как ты внимательно запомнишь все эти правила, зависит правильность твоих ответов!
- Бланк ответов (область регистрации, сами ответы и прочее) ты заполняешь только печатными буквами! Обрати внимание на то, как пишутся некоторые буквы, например, буква "а". Часть информации записывается в кодированной форме, которую тебе скажут перед началом тестирования.
- Экзаменационные материалы состоят из трёх частей: А, В, С:
- в заданиях части А нужно выбрать правильный ответ из нескольких предлагаемых вариантов. В первой части бланков ответов с заголовком "Номера заданий с выбором ответа из предложенных вариантов" ты должен под номером задания пометить знаком "Х" ту клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного ответа.
- в заданиях части В ответ даётся в виде одного слова или числа. В бланке ответов для таких заданий есть поля с загловком "Краткие ответы на задания без вариантов ответа для выбора", куда ты аккуратно вписываешь свой ответ (слово или число) рядом с номером задания (печатными буквами). Запись формул или математических выражений, каких-либо словесных заголовков или комментариев не допускается.
- в заданиях части С дается развернутый ответ в виде решения задачи или краткого рассказа, которые записываются на отдельном бланке. Очень важно переписать в специальное поле в правом верхнем углу указанного бланка индивидуальный номер основного бланка ответов (розового цвета). При этом никакие дополнительные сведения о вас (фамилия, имя, класс) не пишутся.
- Исправление в бланке ответов крайне нежелательны. Если все-таки исправления неизбежны, то помни, что их можно делать только в заданиях типа А, используя резервные поля с заголовком "Отмена ошибочных меток". Исправления делаются только по инструкции организаторов. Количество допускаемых исправлений - не больше шести.
- В процедуре заполнения бланков возможны некоторые изменения, о которых вас обязательно проинформируют.
- При получении результатов тестирования ты имеешь право ознакомиться с проверенной работой и, если не согласен с оценкой, можешь подать апелляцию (в течение 3 дней после объявления результата) в конфликтную комиссию.
Приведем несколько универсальных рецептов для более успешной тактики выполнения тестирования. - Сосредоточься! После выполнения предварительной части тестирования (заполнение бланков), когда ты прояснил все непонятные для себя моменты, постарайся сосредоточиться и забыть про окружающих. Для тебя должны существовать только текст заданий и часы, регламентирующие время выполнения теста. Торопись не спеша! Жесткие рамки времени не должны влиять на качество твоих ответов. Перед тем, как вписать ответ, перечитай вопрос дважды и убедись, что ты правильно понял, что от тебя требуется.
- Начни с легкого! Начни отвечать на те вопросы, в знании которых ты не сомневаешься, не останавливайся на тех, которые могут вызвать долгие раздумья. Тогда ты успокоишься, голова начнет работать более ясно и четко, и ты войдешь в рабочий ритм. Ты как бы освободишься от нервозности, и вся твоя энергия потом будет направлена на более трудные вопросы.
- Пропускай! Надо научиться пропускать трудные или непонятные задания. Помни: в тексте всегда найдутся такие вопросы, с которыми ты обязательно справишься. Просто глупо недобрать очков только потому, что ты не дошел до "своих" заданий, а застрял на тех, которые вызывают у тебя затруднения.
- Читай задание до конца! Спешка не должна приводить к тому, что ты стараешься понять условия задания "по первым словам" и достраиваешь концовку в собственном воображении. Это верный способ совершить досадные ошибки в самых легких вопросах.
- Думай только о текущем задании! Когда ты видишь новое задание, забудь все, что было в предыдущем. Как правило, задания в тестах не связаны друг с другом, поэтому знания, которые ты применил в одном (уже, допустим, решенном тобой), как правило, не помогают, а только мешают сконцентрироваться и правильно решить новое задание. Этот совет дает тебе и другой бесценный психологический эффект - забудь о неудаче в прошлом задании (если оно оказалось тебе не по зубам). Думай только о том, что каждое новое задание - это шанс набрать очки.
- Исключай! Многие задания можно быстрее решить, если не искать сразу правильный вариант ответа, а последовательно исключать те, которые явно не подходят. Метод исключения позволяет в итоге сконцентрировать внимание всего на одном-двух вариантах, а не на всех пяти-семи (что гораздо труднее).
- Запланируй два круга! Рассчитай время так, чтобы за две трети всего отведенного времени пройтись по всем легким заданиям ("первый круг"). Тогда ты успеешь набрать максимум очков на тех заданиях, а потом спокойно вернуться и подумать над трудными, которые тебе вначале пришлось пропустить ("второй круг").
- Проверь! Оставь время для проверки своей работы, хотя бы, чтобы успеть пробежать глазами и заметить явные ошибки.
- Угадывай! Если ты не уверен в выборе ответа, но интуитивно можешь предпочесть какой-то ответ другим, то интуиции следует доверять! При этом выбирай такой вариант, который, на твой взгляд, имеет большую вероятность.
|
Последнее обновление ( 20.12.2012 г. )
|
|
|
|
Горячая линия. Коронавирус |
Дистанционное обучение Профилактика коронавируса Телефон горячей линии Кусакская СОШ 8(38539) 23-316 Телефон горячей линии МБОУ «Гальбштадтская СОШ» 8(38539)22-316 Телефон горячей линии Комитета по образованию ННР 8(38539)22-563
|
Сайт Роскомнадзора |
|
Функциональная грамотность |
|
|
|