Версия для слабовидящих Основной дизайн

[ design-cibox Template ]
Главная
03.12.2024 г.
 
 
Школьный психолог
ПОЛОЖЕНИЕ об оказании психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации ( Смотреть) 
75-лет Победе
Главное меню
Главная
КАРТА САЙТА
Страничка директора
Рабочие программы
Инновационный фонд
Новости
Воспитательная работа
К 75-летию Победы
Летний отдых
Наркопост
Безопасность дорожного движения
Школьное питание
РОДИТЕЛЯМ
Выпускники
Внеурочная деятельность начальная школа
Достижения школы
Блог
Проект "Новая школа"
Информатизация
Библиотечно-информационный центр
Буктрейлеры
ОРКСЭ
Контакты
Поиск
ВПР(всероссийские проверочные работы)
Государственная итоговая аттестация-2024
Ленты новостей
СМИ о нас и нашей школе
В окне
Поздравляем с праздником
Школьный библиотечно-информационный центр
Положение о БИЦ
БИЦ как условие повышения качества образования
Школьный виртуальный музей
Температура в школе
Всероссийская ОШ
Страничка учителя начальных классов Дзюбак Н.Н.
Страничка учителя истории Кабыш Ю.П.
Страничка учителя немецкого языка Вернер И.В.
Независимая оценка качества деятельности ОУ
ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ НА ВОДОЕМАХ В ВЕСЕННИЙ ПЕРИОД
Информация для родителей
Школьный психолог
Школьная служба примирения-медиации
food
Ежедневное меню
Страничка учителя биологии Демчик С.В.
Страничка учителя ОБЖ
Разделы
Сайт комитета Администрации ННР по образованию
Официальный сайт Алтайского края
Официальный сайт Управления Алтайского края по образованию и делам молодежи
Официальный сайт по молодежной политике Алтайского края "Алтай молодой"
Официальный сайт Министерства образования и науки РФ
Федеральный портал "Российское образование"
Информационная система "Единое окно"
ФИПИ
ЕГЭ в Алтайском крае
Сетевая школа
АКИПКРО
Админцентр
Авторизация





Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация
Статистика
ОС: Linux k
PHP: 4.4.9
MySQL: 5.6.51-91.0
Время: 11:45
Кэширование: Разрешено
GZIP: Запрещено
Пользователей: 97026
Новостей: 285
Ссылок: 9
Посетителей: 1821047
Горячая линия по вопросам незаконных сборов денежных средств в образовательных организациях
«Горячая линия» работает во исполнение поручения Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации О.Ю. Голодец от 27.08.2013 № ОГ-П8-6157 и в целях реализации комплекса мер, направленных на недопущение незаконных сборов денежных средств с родителей обучающихся общеобразовательных организаций.
Телефоны «Горячей линии» по вопросам незаконных сборов денежных средств с родителей обучающихся общеобразовательных организаций:
Комитет Администрации Немецкого национального района по образованию
Телефон 8 (38539) 22334.
Отдел дошкольного и общего образования Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края
Телефон(3852) 63-02-22, 63-08-97, 63-09-93 .
Отдел государственного контроля и надзора в области образования Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края 
Телефон (3852) 34-17-40,  34-17-15.
Звонки принимаются с понедельника по пятницу, с 9-00 до 18-00,обеденный перерыв с 13-00 до 14-00.

Постановление правительства РФ от 15.08.2013 №706 "Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг"

(ОТКРЫТЬ)

Горячая линия по вопросам оплаты труда работников образования

1. На вопросы по оплате труда Вам ответят:

руководитель "Кусакская СОШ" - филиал МБОУ "Гальбштадтская СОШ" Эккерт Ирина Владимировна (тел. +7 38539 23316);

2. Типовые вопросы и ответы работникам образования в части оплаты труда (СКАЧАТЬ)
3. Ссылка на информационно-консультационный портал по вопросам защиты трудовых прав работников: http://онлайнинспекция.рф/
       
Температурный режим в школе

 

температурный режим

 

 

  Актуальный номер «Горячей линии» по сбору информации о нарушениях температурного режима в образовательных организациях:  8 385 2 20 64 07

С целью оперативного информирования родителей и обучающихся МБОУ "Кусакская СОШ" Алтайского края о соблюдении температурного режима организована «горячая линия» по соблюдению температурного режима в школе.
Телефон "горячей линии" - 23-3-16
Контактное лицо Фишер Екатерина Ивановна

ПОРЯДОК организации учебного процесса  МБОУ "Кусакская СОШ" в дни с низкой температурой и получения официальной информации  (смотреть)

 


 
Краткие новости

Уважаемые родители! Обращаемся с призывом принять максимальные меры для обеспечения безопасности наших детей!

Наступили летние каникулы – пора отдыха, интересных дел, новых впечатлений. У наших детей появилось больше свободного времени. Но, к сожалению, все чаще в сводках чрезвычайных происшествий звучит информация о том, что эти события происходят с участием ребенка. Причин много: незнание правил поведения, несоблюдение мер безопасности, неосторожность, недостаточный контроль со стороны взрослых, но результат один – серьезная угроза для жизни наших детей, и что самое страшное – смерть. 

  Алтайский краевой совет родительской общественности крайне обеспокоен увеличением числа несчастных случаев с участием детей.

Прежде всего, мы как родители должны понять наиболее значимые для нашего ребенка угрозы и опасности в данный момент времени. Ведь в разном возрасте и угрозы разные, и количество опасностей по мере взросления увеличивается.

            Заботьтесь о безопасности своих детей, придерживаясь правил безопасного поведения в быту и в общественных местах. Воспитывайте у детей навыки культуры безопасного поведения, демонстрируя на собственном примере осторожность в обращении с огнем, газом, водой, бытовой химией, лекарствами, а также в общении с незнакомыми людьми. Выделите несколько минут на открытый разговор с ребенком. Помните, эти минуты измеряются ценою жизни. А чтобы нежданное мгновение не стало началом большой беды, нужно давать детям четкие знания и умения, как действовать в той или иной ситуации. Также не оставайтесь равнодушными, если увидели другого ребенка в опасности.

Кроме того, необходимо помнить и соблюдать Закон Алтайского края от 07.12.2009 № 99-ЗС «Об ограничении пребывания несовершеннолетних в общественных местах на территории Алтайского края».


Помните, что жизнь наших детей зависит только от нас самих!

 
Готовимся к экзаменам PDF Печать E-mail
Автор Administrator   
Советы выпускникам (читайте далее)

Накануне экзамена

  • Многие считают: для того, чтобы полностью подготовиться к экзамену, не хватает всего одной, последней перед ним ночи. Это неправильно. Ты уже устал, и не надо себя переутомлять. Напротив, с вечера перестань готовиться, прими душ, соверши прогулку. Выспись как можно лучше, чтобы встать отдохнувшим, с ощущением своего здоровья, силы, "боевого" настроя. Ведь экзамен - это своеобразная борьба, в которой нужно проявить себя, показать свои возможности и способности.
  • В пункт сдачи экзамена ты должен явиться не опаздывая, лучше за полчаса до начала тестирования. При себе нужно иметь пропуск, паспорт (не свидетельство о рождении) и несколько (про запас) гелевых или капилярных ручек с чёрными чернилами.
  • Если в школе холодно, не забудь тепло одеться, ведь ты будешь сидеть на экзамене 3-4 часа.














Во время тестирования

  • В начале тестирования вам сообщат необходимую информацию (как заполнять бланк, какими буквами писать, как кодировать номер школы и т.д.) Будь внимателен! От того, как ты внимательно запомнишь  все эти правила, зависит правильность твоих ответов!
  • Бланк ответов (область регистрации, сами ответы и прочее) ты заполняешь только печатными буквами! Обрати внимание на то, как пишутся некоторые буквы, например, буква "а". Часть информации записывается в кодированной форме, которую тебе скажут перед началом тестирования.
  • Экзаменационные материалы состоят из трёх частей: А, В, С:
  • в заданиях части А нужно выбрать правильный ответ из нескольких предлагаемых вариантов. В первой части бланков ответов с заголовком "Номера заданий с выбором ответа из предложенных вариантов" ты должен под номером задания пометить знаком "Х" ту клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного ответа.
  • в заданиях части В ответ даётся в виде одного слова или числа. В бланке ответов для таких заданий есть поля с загловком "Краткие ответы на задания без вариантов ответа для выбора", куда ты аккуратно вписываешь свой ответ (слово или число) рядом с номером задания (печатными буквами). Запись формул или математических выражений, каких-либо словесных заголовков или комментариев не допускается.
  • в заданиях части С дается развернутый ответ в виде решения задачи или краткого рассказа, которые записываются на отдельном бланке. Очень важно переписать в специальное поле в правом верхнем углу указанного бланка индивидуальный номер основного бланка ответов (розового цвета). При этом никакие дополнительные сведения о вас (фамилия, имя, класс) не пишутся.
  • Исправление в бланке ответов крайне нежелательны. Если все-таки исправления неизбежны, то помни, что их можно делать только в заданиях типа А, используя резервные поля с заголовком "Отмена ошибочных меток". Исправления делаются только по инструкции организаторов. Количество допускаемых исправлений - не больше шести.
  • В процедуре заполнения бланков возможны некоторые изменения, о которых вас обязательно проинформируют.
  • При получении результатов тестирования ты имеешь право ознакомиться с проверенной работой и, если не согласен с оценкой, можешь подать апелляцию (в течение 3 дней после объявления результата) в конфликтную комиссию.

 

 

Приведем несколько универсальных рецептов для более успешной тактики выполнения тестирования.

  • Сосредоточься!  После выполнения предварительной части тестирования (заполнение бланков), когда ты прояснил все непонятные для себя моменты, постарайся сосредоточиться и забыть про окружающих. Для тебя должны существовать только текст заданий и часы, регламентирующие время выполнения теста. Торопись не спеша! Жесткие рамки времени не должны влиять на качество твоих ответов. Перед тем, как вписать ответ, перечитай вопрос дважды и убедись, что ты правильно понял, что от тебя требуется.
  • Начни с легкого! Начни отвечать на те вопросы, в знании которых ты не сомневаешься, не останавливайся на тех, которые могут вызвать долгие раздумья. Тогда ты успокоишься, голова начнет работать более ясно и четко, и ты войдешь в рабочий ритм. Ты как бы освободишься от нервозности, и вся твоя энергия потом будет направлена на более трудные вопросы.
  • Пропускай! Надо научиться пропускать трудные или непонятные задания. Помни: в тексте всегда найдутся такие вопросы, с которыми ты обязательно справишься. Просто глупо недобрать очков только потому, что ты не дошел до "своих" заданий, а застрял на тех, которые вызывают у тебя затруднения.
  • Читай задание до конца! Спешка не должна приводить к тому, что ты стараешься понять условия задания "по первым словам" и достраиваешь концовку в собственном воображении. Это верный способ совершить досадные ошибки в самых легких вопросах.
  • Думай только о текущем задании! Когда ты видишь новое задание, забудь все, что было в предыдущем. Как правило, задания в тестах не связаны друг с другом, поэтому знания, которые ты применил в одном (уже, допустим, решенном тобой), как правило, не помогают, а только мешают сконцентрироваться и правильно решить новое задание. Этот совет дает тебе и другой бесценный психологический эффект - забудь о неудаче в прошлом задании (если оно оказалось тебе не по зубам). Думай только о том, что каждое новое задание - это шанс набрать очки.
  • Исключай! Многие задания можно быстрее решить, если не искать сразу правильный вариант ответа, а последовательно исключать те, которые явно не подходят. Метод исключения позволяет в итоге сконцентрировать внимание всего на одном-двух вариантах, а не на всех пяти-семи (что гораздо труднее).
  • Запланируй два круга! Рассчитай время так, чтобы за две трети всего отведенного времени пройтись по всем легким заданиям ("первый круг"). Тогда ты успеешь набрать максимум очков на тех заданиях, а потом спокойно вернуться и подумать над трудными, которые тебе вначале пришлось пропустить ("второй круг").
  • Проверь! Оставь время для проверки своей работы, хотя бы, чтобы успеть пробежать глазами и заметить явные ошибки.
  • Угадывай! Если ты не уверен в выборе ответа, но интуитивно можешь предпочесть какой-то ответ другим, то интуиции следует доверять! При этом выбирай такой вариант, который, на твой взгляд, имеет большую вероятность.
Последнее обновление ( 20.12.2012 г. )
 
« Пред.
Горячая линия. Коронавирус

Дистанционное обучение

Профилактика коронавируса

Телефон горячей линии Кусакская СОШ

 8(38539) 23-316 

Телефон горячей линии МБОУ «Гальбштадтская СОШ» 

 8(38539)22-316 

Телефон горячей линии Комитета по образованию ННР 

 8(38539)22-563


 

Сетевой регион
Сайт Роскомнадзора
Важная информация
Функциональная грамотность
ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ
dov
Погода
Спас-Экстрим
Опросы
Праздники России
Праздники России
Кто на сайте?
 
  » dc-no1 «